История бренда

История бренда

Откройте для себя исторические истории и вехи компании Enbon. Узнайте, как компания Enbon с момента своего создания превратилась в международного лидера в области решений для светодиодных дисплеев.

Обзор

Основанная в 2009 году, Enbon является ведущей компанией в отрасли светодиодных дисплеев. Она аффилирована с Enbon Group и сейчас является частью государственной Jezetek Group. Enbon сосредоточена на решениях для светодиодных дисплеев и имеет отличную команду исследований и разработок (R&D), посвятившую себя предоставлению первоклассных услуг и продуктов для глобального рынка.

История Enbon

Основатель Enbon Чарльз вырос в уединенных горных районах, строил свой бизнес собственными усилиями и в процессе ощутил строгость и красоту жизни. Воспитанный в уединенных горных районах, он с детства мечтал о прекрасном мире, стремился к успеху и стремился к своему миру, усердно работая и учась, чтобы продвигаться к своей мечте! После окончания университета он переехал в город назначения за границей для работы по продаже товаров. Несколько месяцев спустя он решил, что это не приносит ему достаточно удовлетворения и не отражает его жизненных ценностей. Он не колеблясь, переехал в Шэньчжэнь, провинцию Гуандун. Как первоклассный город Китая, Шэньчжэнь предоставляет молодым людям много возможностей и перспектив.



Когда он впервые приехал в Шэньчжэнь, все здесь было для него новым и непривычным. Его первой проблемой было жилье, и через рекомендацию агента он решил остановиться в молодежном хостеле, и в это время он продолжал искать работу, чтобы обрести свою нишу в городе. Несколько дней он провел, отправляя резюме и проходя собеседования, пока наконец не нашел свою первую работу в индустрии светодиодных дисплеев в городе, что впоследствии помогло ему начать свой бизнес. Он продолжал учиться навыкам общения с клиентами и продуктовой коммуникации, чтобы лучше выполнять свою работу и получить признание как от себя, так и от других людей. Но поворотным моментом в его жизни стал выставочный стенд компании. Там он обнаружил, что хотя в Китае много компаний, производящих качественные дисплеи, мало из них экспортируют свою продукцию за рубеж. И так, с мечтой о представлении в мире лучших продуктов, способных изменить жизнь своими яркими красками и анимацией, он начал решительное путешествие в преследовании своей мечты!

С этой мечтой в виду, он начал планировать путь к предпринимательству. Он решил оставить свою прежнюю работу и присоединиться к небольшой иностранной торговой компании, экспортирующей светодиодные изделия, но, так как его английский язык был далек от идеала, и язык был основным фактором, он начал усердно изучать английский и старался понять различные культуры, чтобы подготовить основу для своего будущего карьерного роста. Он путешествовал по многим странам мира, чтобы получить опыт, который поможет ему в будущем. В то время он работал по 12 часов в день. Он очень старательно трудился, но он был новичком во внешней торговле, у него не было зарубежных клиентов, и компания не предоставляла делового обучения своим продавцам. На следующий день директор компании пригласил его в офис и сказал ему очень прямо: "Чарльз, у вас недостаточно знаний в бизнесе, поэтому вам не нужно приходить на работу с завтрашнего дня ..." Это было первым в его жизни отказом. Он был отказан. Ему было непонятно, почему его уволили, ведь он трудился по 12 часов в день и каждый день старался добиться лучших результатов, но эта увольнение дало ему глубокое понимание того, каково это быть уволенным. Это правда.

Бизнес-конкуренция очень жесткая. Чтобы выжить и процветать в этом обществе, нужно полностью посвятить себя и постоянно улучшать ключевые конкурентные преимущества. В противном случае как компания, так и индивидуально, вы должны быть исключены, если не можете удовлетворить требования рынка. После нескольких более сложных опытов трудоустройства он нашел работу как продавец внешней торговли. Компания была очень маленькой, зарплата была меньше 1000, и чтобы выжить, ему пришлось превысить деловую комиссию, и снова не было делового обучения, но единственным преимуществом второго продавца внешней торговли было то, что компания дала ему очень старый компьютер с доступом в Интернет. Благодаря подключению к интернету он начал изучать использование иностранных социальных программ и, используя переводчик в поисках клиентов, начал изучать английский язык. В течение нескольких месяцев он смог успешно найти своего первого клиента в жизни, который приехал из Тайваня и впоследствии оказал большую помощь в начале его дела. Он постепенно рос в отрасли, работая дальше, строя специфическую базу клиентов, и спустя два года он почувствовал, что это время сосредоточиться на своей цели.

В то время он ушел с работы и арендовал небольшое мастерское для создания своей мечтательной компании. Сначала управлять своей компанией было не легко, и в ней было всего три человека, включая его самого, и из-за разницы во времени он не мог спать даже 5 часов в день, так как ему приходилось делать все самому после работы. Но это не помешало ему стремиться к мечте. Когда бизнес расширялся и команда росла, вспышка болезни сделала продажу товаров компании сложной, и когда товары не продавались и цепочка капитала была прервана, компания оказалась в кризисе. Он продолжал преодолевать трудности и проблемы в процессе создания бизнеса и корректировки своей стратегии предпринимательства, и, наконец, компания выжила этот трудный период. Его целью было превратить Enbon в известный китайский бренд дисплеев.

Для других это может показаться небольшим бизнесом, но для него это весь мир. В его глазах "Enbon" - это его мир! В его глазах "Английский" означает "английский", что также означает глобализацию и решимость Чарльза стать международным брендом. "Бао" означает "сокровище", которое является самым драгоценным для него в его сердце, представляя собой международный бренд, глобальное присутствие. Таким образом, "Enbon" означает мечту, настойчивость, ответственность. "Enbon" - это мечта, команда и эпоха! В то же время он будет реализовывать свои идеалы на этом пути, реализовывать свою жизненную ценность и превратить Enbon в поистине социально ценный и устойчивый международный бренд.

"BLUE COLOR"- Like the sea ,it is our destination

"LED" - Like our life,it is the only work in our life

"EN" - English is the tool to open the world

"ENBON" - Coming for the colourful world

Enbon стремится войти в индустрию светодиодов с уникальной философией дизайна и настойчивой волей. Мы создаем разнообразный мир и стремимся к созданию более прекрасных пейзажей. Солнечный мир!