Предыстория политики «Светлого плана»
Чтобы укрепить страну с помощью бренда, Гуандун берет на себя ведущую роль. Чтобы вести предприятия на пути к укреплению страны с помощью бренда и повышению глобальной конкурентоспособности брендов провинции Гуандун, Ассоциация содействия созданию брендов предприятий провинции Гуандун совместно создала Китайский институт стратегического планирования. и Национальная база инноваций и предпринимательства торговых марок (Гуанчжоу) с 2019 года. «План развития известного бренда Гуандуна».
«План развития известного бренда Гуандуна» (именуемый «Светлый план») является основным содержанием проекта «Бренд Гуандун» и пилотного проекта «Сила бренда», а также новаторской практикой для провинции Гуандун по реализации духа «Трех трансформаций». . Используйте образцовую роль известных брендов Гуандуна, чтобы стимулировать рост новых и передовых брендов, и осуществите ключевой скачок в производстве Гуандуна от «факторной» конкуренции к «брендовой» конкуренции!
«План развития знаменитых брендов провинции Гуандун» на 2023 год был разработан совместно с более чем 100 известными китайскими экспертами по брендам и почти сотней отличных агентств по обслуживанию брендов для осуществления развития, оценки, масштабирования стратегии бренда и всестороннего продвижения известных брендов Гуандуна в провинции Гуандун. различные отрасли по всей провинции Консультационные услуги по стратегии бренда для малых и средних предприятий!
22 сентября в отеле Beijing International Hotel состоялся Саммит глобальной конкурентоспособности брендов провинции Гуандун 2023 года. Известные эксперты и ученые в области брендов, а также около сотни представителей предпринимателей, занимающихся брендами провинции Гуандун, представят достижения в области построения брендов и культурную конкурентоспособность предприятий провинции Гуандун со всесторонней точки зрения посредством различных форм, таких как выпуск достижений, демонстрация бренда, специальные отчеты, тематические доклады. обмен информацией, диалог за круглым столом и т. д. Это повысило известность и признание, популярность и влияние превосходных брендов провинции Гуандун среди мировых потребителей и отраслей.
Служба оценки «Известный бренд Гуандуна»
Известные бренды провинции Гуандун – это бренды провинции Гуандун с высокой узнаваемостью, узнаваемостью, репутацией, лояльностью, самобытной культурой бренда, значительными экономическими выгодами, перспективами развития и хорошим социальным имиджем. Оценка «Известный бренд Гуандуна» была совместно инициирована более чем 30 известными учреждениями, такими как Ассоциация содействия развитию корпоративного бренда Гуандуна, Гуандунский исследовательский центр Китайского института стратегического планирования и Национальное управление инноваций и предпринимательства торговых марок (Гуанчжоу). База, целью которой является продвижение провинции Гуандун для создания и развития бренда. Группа национальных и даже мировых брендов, которые являются ведущими на международном уровне, пользуются доверием потребителей и имеют самобытную культуру.
Выступление Enbon на конференции
Enbon, как передовой бренд, также был приглашен к участию. Темой этого саммита «Быть первым, лидером и лидером» стали технологические прорывы, культурные инновации и модернизация цепочки поставок с целью продвижения инноваций в Гуандуне. производственные бренды и повысить глобальную конкурентоспособность производственных брендов провинции Гуандун.
Концепция конференции совпадает с нашим корпоративным видением Yingbao – создать наиболее уважаемый международный бренд, обладающий социальной ценностью и устойчивым развитием. В процессе развития компания постоянно внедряет инновации и идет в ногу со временем. В ближайшем будущем, благодаря совместным усилиям всех сотрудников, Enbon наверняка станет одним из самых влиятельных брендов в Гуандуне.
Передовой план освещения бренда будет включать Yingbao в первую партию работ по развитию, включая проведение квалификационной подготовки сотрудников бренда, членство в Клубе предпринимателей бренда Гуандуна, участие в конкурсе предпринимателей Brand Power Three и т. д. В будущем, все начнется с инновационной системы ценностей бренда и инновационных элементов. Извлеките пять генов инноваций бренда: инновации в продуктах, инновациях в сфере услуг, коммуникационных инновациях, инновациях в каналах и культурных инновациях - эти инновационные гены станут основной движущей силой развития нашего бренда, расширения возможностей. превосходные бренды во всех отношениях, достижение ответственных брендов и воспитание нового поколения брендов международных лидеров.