Сертификация

Сертификация

Enbon поддерживает высокие стандарты благодаря профессиональным сертификатам и формальной системе управления. Наша приверженность качеству включает в себя соблюдение требований системы менеджмента качества.

Качество
Сертификация

   Согласно требованиям системы менеджмента качества GB/T190xx-20xx, требованиям системы менеджмента окружающей среды и руководящим указаниям GB/T240xx-2004, а также требованиям по охране труда GB/T280xx-2022, наше предприятие управляется, качество, окружающая среда,
   В марте 2019 года мы разработали и ввели в эксплуатацию руководство по управлению охраной труда, начиная с 9 марта 2019 года. Строгое соблюдение связанных положений, таких как управление эксплуатацией системы, процедуры и т. д., качественное управление, окружающие факторы, различные меры по управлению рисками и разработка и улучшение процедур и операционных процессов. После введения системы все отделы компании были внедрены в соответствии с требованиями системы.
   Значительные происшествия по качеству и жалобы клиентов не зафиксированы, а риски в области окружающей среды и охраны труда были эффективно смягчены.



   С августа 2014 года наше предприятие начало внедрение системы управления качеством ISO. Под руководством генерального директора были разработаны руководящие документы по качеству и процедуры, разработаны и утверждены различные управленческие и технические документы.
    Все требования системы были строго выполнены. Каждый год наша внутренняя система управления качеством успешно проходит периодическую аудиторскую проверку, и мы также принимаем аудиты "обновления сертификата" от сторонних сертифицирующих органов. Это свидетельствует о том, что наша система управления качеством эффективно реализована и поддерживается.
   В 2019 году руководители предприятия опубликовали политику качества, цели и процедуры проверки, поддерживали ориентацию на клиента, и через «спецификации процесса» акцентировали внимание на значимости удовлетворения потребностей клиентов и соответствия законодательству, повторно подтвердив "обеспечение качества, непрерывное совершенствование,
   удовлетворение клиентов" в качестве цели качества и разбили цели качества на разные уровни для реализации во всех отделах. Это позволяет четко определить обязанности и полномочия всех сотрудников, обеспечить своевременное снабжение персонала, оборудования, материалов и обеспечить непрерывное производство, гарантировать, что качество соответствует установленным требованиям.

Управление ресурсами

   Для удовлетворения потребностей клиентов мы организуем производство рационально, расширяем рынок, непрерывно привлекаем кадры и убеждаемся, что различные ресурсы соответствуют требованиям производства.
    Отдел кадров строго следит за процедурами управления персоналом, усиливает обучение сотрудников и внешние подрядные обучения, принимает на работу сотрудников с опытом работы, соответствующим специальности, усиливает обучение сотрудников с особыми профессиями.
    Управление предприятием и управление оборудованием и зданиями в основном осуществляются в соответствии с процедурами управления инфраструктурой и рабочей средой. Основные проблемы включают в себя то, что некоторые операторы оборудования не обладают достаточными знаниями о технике, поэтому ремонт и обслуживание оборудования не выполняются своевременно. B. Операторы не тщательно выполняли ежедневную проверку списка оборудования, поэтому легкие сбои в оборудовании не были обнаружены вовремя и оказали влияние на его работоспособность.
    Производственным работникам можно использовать систему управления рабочими местами производства. Основная причина заключается в том, что инструменты производства нельзя вернуть вовремя после использования, а также потому, что они находятся везде, они влияют на эффективность производства.

   В будущем мы более глубоко понимаем важность рассмотрения контрактов. Перед получением запасных частей для обслуживания обязательно необходимо убедиться в сроках выполнения проекта, цене, требованиях к монтажу и т. д. Это делается для того, чтобы определить, может ли компания соответствовать установленным требованиям. После принятия проекта контракт должен быть тщательно выполнен.
   Покупатели должны строго закупать у квалифицированных поставщиков в соответствии с заявкой на закупку и получать соответствующие сертификаты на материалы. Перед вводом на завод следует соблюдать проверки и не допускать поступления не соответствующих сырья или подрядных изделий на завод или склад. Только благодаря наличию системы контроля качества можно гарантировать качество с самого начала.
   В производственном процессе строго соблюдаются требования «Технологические спецификации и гарантии качества», и поэтому производство и обработка осуществляются в соответствии с процессами и системами. Проводятся основные этапы и основные проверки, и согласно принципам «трехэтапного контроля» - частичного, взаимного и особого контроля - проверяется, что каждое изделие соответствует требованиям перед передачей на следующий этап. Несоответствующие или неподходящие изделия должны быть своевременно удалены или подвергнуты переработке, и непригодные изделия не должны быть отгружены.


    Для интеграции достигнутых результатов и достижения устойчивого улучшения мы оцениваем качество производства и удовлетворенность обслуживанием, общее впечатление о компании через повторные посещения клиентов, распространение анкет, телефонные опросы, прием жалоб и т. д.
   Необходимо усилить контроль за качеством вторичных продуктов и улучшить управление несоответствующими материалами и изделиями. Переработанные изделия должны быть надежно переработаны, а бракованные изделия должны быть немедленно утилизированы. Компания разработала процедуры управления мерами по устранению и предотвращению причин несоответствий и потенциальных несоответствий. В будущем
   Ответственные отделы и лица должны тщательно анализировать качество производства и обслуживания, делать выводы из опыта и разрабатывать и эффективно реализовывать меры по устранению и предотвращению. Должно быть обеспечено непрерывное совершенствование системы качества.
Руководители и ответственные лица компании должны более внимательно следить и участвовать в ISO9001 для сотрудников отделов. Следует усилить обучение и обучение и тщательно понимать