Политика агентства

Политика агентства

Политика франчайзинга Enbon предлагает бесплатные услуги поддержки дистрибьюторам, включая маркетинг, выставки, образцы, бренд и техническую поддержку.

Политика агентства

Enbon — ведущий производитель в индустрии дисплеев, стремящийся предоставлять продукты и решения с выдающейся производительностью и опытом для индустрии дисплеев и ее пользователей. Мы выступаем за взаимовыгодное сотрудничество и готовы работать с партнерами по всему миру для создания будущего.

приоритетная политика

Оказываем бесплатную поддержку дилерам.

Поддержка рынка
Пример поддержки
техническая поддержка
Поддержка выставки
поддержка бренда
Складская поддержка

Уровень агентства

Система дилеров группы разделена на три уровня: базовый, продвинутый и корпоративный.

Базовый

Для дилеров под наблюдением первый год сотрудничества

Передовой

Дилеры, прошедшие период наблюдения, будут повышены до старших дилеров.

Предприятие

По одному стратегическому дилеру в каждой стране с ресурсной поддержкой старших тренеров.

Условия и требования агентства

Принятие

Примите бренд Enbon, будьте готовы расти вместе с ним и открывайте физические магазины.

Источники

Пройти первичную оценку, иметь склады и выставочные залы, накопить определенное количество групп клиентов.

каналы

У компании есть полная сеть каналов сбыта, и у компании есть как минимум три отдела продаж.

  • Эта компания успешно работает, не имеет контрактных споров и не включена в список наказаний по местоположению.
  • Срок существования компании должен быть не менее 5 лет в отрасли.
  • Компания имеет полную систему продаж и способна самостоятельно выполнять некоторые технические услуги.
  • Компания должна принять культурную концепцию группы Enbon.
  • Согласно документам этой группы компаний, группа Enbon временно принимает заявки на дилерство только от имени компании, за исключением случаев, когда специальный рынок получает разрешение компании на принятие заявок на дилерство от имени частных лиц. Поэтому, чтобы способствовать быстрому последующему обслуживанию клиентов, мы надеемся, что друзья дилеров смогут предоставить полную личную и корпоративную информацию при подаче заявки на дилерство.

Процесс Подачи Заявок

регистр
Исследовать
Стыковка
Подтверждать
Наблюдение

Регистрация Информации

Пожалуйста, предоставьте полную личную и корпоративную информацию в соответствии с нашими требованиями. Одновременно необходимо предоставить визитную карточку, чтобы наш специалист по обслуживанию клиентов мог связаться с вами заранее, сэкономив ваше драгоценное время.

Проверка Квалификации

На основе предоставленной вами информации наша команда проведет внутреннюю проверку. В настоящее время наша группа компаний не принимает заявки от индивидуальных продавцов, поэтому результаты предварительной проверки квалификации будут опубликованы на основе корпоративной информации вашей компании и мнения нашего специалиста по обслуживанию клиентов. Обратите внимание, что электронные письма, указанные на вашей визитной карточке, будут отправлены на официальный адрес электронной почты компании. Пожалуйста, обратите внимание на нашу официальную почту: sales@enbon.com

Бизнес Связь

После прохождения предварительной проверки квалификации менеджер по продажам свяжется с вами, чтобы обсудить особенности вашего рынка, требования к продуктам и другую информацию о политике. Мы составим предварительное предложение о сотрудничестве и черновик договора о сотрудничестве с дилерами. После одобрения обеими сторонами будет завершена окончательная версия плана сотрудничества с дилерами.

Подтверждение Размещения

После заключения договора о сотрудничестве с дилерами и подтверждения первого взноса мы начнем составление плана производства образцов или продуктов. Группа компаний предоставляет дизайн шоу-рума дилера, и дилер может самостоятельно разработать план шоу-рума, но до его реализации требуется одобрение группы компаний. После завершения производства продуктов для дилера ответственный представитель группы компаний проследит за доставкой продуктов до места нахождения дилера и проведет церемонию признания дилера.

Совместное Наблюдение

Мы очень рады вашему участию в нашей системе специальных точек группы. В первый год сотрудничества с дилерами будет осуществляться строгий процесс мониторинга. Для достижения долгосрочного дружественного сотрудничества в первый год сотрудничества будет проведен процесс двусторонней оценки и отбора. Во-первых, поскольку мы всегда уделяем внимание обслуживанию клиентов, группа компаний проверит, помогает ли техническая поддержка и гарантия качества нашего продукта успеху дилера на основе потребностей и оценок дилера в первый год сотрудничества. Если продукция группы не соответствует требованиям рынка дилера, мы внесем исправления по запросу дилера. Дилер также имеет право расторгнуть партнерство. Во-вторых, группа компаний оценит способность дилера к интеграции на рынке на основе суммы платежей и рыночных продаж дилера. Если дилер не выполнит рыночные задачи в первый год, компания оставляет за собой право аннулировать лицензию дилера.