Enbon предоставляет комплексную гарантийную политику для всех продуктов, включая семидневный возврат без вопросов, услуги по ремонту и послепродажную поддержку. Свяжитесь с нами для более подробной информации.
От заказа клиента до получения клиентом товара, возврат средств (товары, продаваемые в каждом магазине), вызванный проблемами клиента, логистическими проблемами, проблемами с обслуживанием и т.д.
Возврат и обмен: Возврат и обмен товаров после того, как клиент (потребитель) подписал получение из-за проблем с качеством товара, логистических проблем, проблем с использованием товара и т.д. (товары, продаваемые в каждом магазине).
Процесс возврата дефектных продуктов на завод для обработки онлайн-заказов.
Продукты, которые не продаются напрямую, а используются в качестве дополнительных подарков в процессе продаж или при закрытии заказа.
Возврат и обмен без объяснения причин в течение 7 дней рассчитывается с 0:00 второго дня после подписания логистики, 168 часов это 7 дней.
Конкретно, потребители могут использовать право на возврат и обмен в течение 7 дней после подписания получения товаров, если они по субъективным причинам не хотят завершить сделку, могут подать заявку на «возврат без объяснения причин в течение 7 дней» (за исключением некоторых товаров и категорий). Возвращенные покупателем товары не должны влиять на вторичные продажи продавца.
Услуга замены и ремонта предоставляется только один раз. Если проблема возникнет в течение 7-15 дней после получения замены, можно сделать замену снова. Если превышает 15 дней, вторая замена не предоставляется.
Если клиент не принимает, обратитесь к руководителю для подачи заявки на специальное рассмотрение.
В постгарантийный период, превышающий бесплатную замену, если клиенты сообщают о проблемах с качеством, можно договориться о стоимости с клиентами в соответствии со следующими стандартами и обработать их соответственно.
Ряд проблем, вызванных экспресс-логистикой и транспортировкой, таких как: повреждение, потеря предметов, пропущенная доставка, неправильная доставка, отсутствие обновления логистики, ложное получение и т.д.
Ответственной стороной является логистика/экспресс-доставка. Соответствующие расходы несет курьерская служба. Наша служба поддержки сначала ведет переговоры с клиентом и предлагает удовлетворительное решение для клиента. Эта проблема должна быть зарегистрирована в форме отслеживания логистики «Форма отслеживания проблем экспресс-доставки».